В Долине:
Время остановилось,
замерли стрелки часов...

Погода:
Никак не может определиться между смертоносной бурей и безоблачным голубым небом.
Игровые события:
Давно застопорились, как заржавевшие колеса гнилой телеги, потихоньку врастающей в землю.
Информация:
Периодически Долину навещают старые игроки.



Обновлено: 24.08.2017 Мелиссой
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Пернатый Змей

Даро. Чуть больше 200 лет
Тьма: Некромантия
Анкета
ВертерБрау
Эльфинит
Люди обожают кутать свои довольно-таки мелкие мыслишки в шелка и бархат. Их бесит, когда кто-то не только сам ходит голым, но и с них сдирает тряпки.






Пост N: 451
Зарегистрирован: 18.01.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 10:52. Заголовок: История



Историческая справка.
Переселение народов и Первые Войны.
«…История МироуЛэйка начинается с тех самых пор, как Снежный Кот, правитель эльфов, привел свой народ в эти места. Перевалив через горы, ныне считаемые неприступными, бессмертные поселились на севере, где леса и по сей день зачастую непроходимы и на диво густы.
Примерно через три века вслед за Дивным племенем потянулись в Долину и другие народы. Последними пришли сюда темные эльфы, иначе именуемые как дроу.
Не зря молвят, что Первые войны были много разрушительнее всех битв последующих. Сошлись в те далекие дни темные эльфы со своими светлыми собратьями и союзниками их: гномами и людьми, виллами и крылатыми, водяными и русалками, вампирами и оборотнями и многими иными существами, наделенными разумом . Но не было в этой войне ни победителей, ни побежденных: разбрелись обескровленные племена по разоренным домам, и наступил тревожный мир…»
Из писем неизвестного путешественника.
    Примечания: 1) Племя людей пришло на эти земли одновременно с эльфами. Высокие сероглазые и сероволосые воины были учениками бессмертного народа и не побоялись преодолеть вместе с ним горы. Прямых потомков этого человеческого племени и по сей день можно встретить в горах, а в детях, родившихся в долине, нет-нет да и проявятся весьма характерные черты…
    2) Свободные народы - традиционное название большей части разумных двуногих рас, населяющих долину. Этот статут не является постоянным и неизменным и фактически определяет независимость и самостоятельность народа. Так, например, орки, испокон веков подчинявшиеся более сильным дроу, никогда не являлись свободным народом. Вампиры и ряд других существ с регулярной периодичностью теряют «свободный» статус.
    3) Любопытный факт: маг, позднее названный Годхуаром, принимал участие в Первых Войнах на стороне светлого воинства.



Создание Школы
Так гласит легенда: «Пришел расстроенным на берег озера Годхуар и вопросил у глади зеркальной:
- Воды великие, сила и красота ваша в магии! И хоть много детей достойных, но не желают изучать они истинное Искусство, ибо боятся его превыше всех прочих бед. Хочу я средь трусливых разыскать тех, что не убоятся ни силы, ни ответственности Знанья, и тех, кто одаренных обучить сможет. Но где же найти дом, достойный принять и учеников, и учителей?
И заволновалась водная гладь, расступилась из глубин своих Левиафана, Змея Морского, выпуская. И пал с небес на землю Дракон, в золотую чешую одетый. И породило пламя костра Феникса огненного. И вышел из чащи лесной снежно-белый Единорог. И молвило Озеро:
- Вот строители, каких не ведал мир! Построй замок на моем берегу на радость детей, и взрослых.
И уже на рассвете следующего дня красовался на холме белокаменный дом. И подарил созданию своему Годхуар и Душу, и Жизнь, и Имя…»



Темное время.
«… Мирные годы окончились быстро. И пришла новая война. Годхуар, решившись покинуть школу, несмотря на уговоры дочери, отправился в горы в поисках новых знаний. А в скором времении вновь пришли племена дроу и орки. Свободные народы не приняли боя, ибо в те далекие дни не было меж ними мира. И спрятавшихся по щелям да норам, их всех – один народ за другим – поглотил ужас темных дней…
Но беда никогда не приходит одна: во главе несметных полчищ темного воинства встал Годхуар. Созвал он лучших из слуг своих и повелел создать орден Охотников. И снова вздрогнула земля: в страхе все живое бежало от детей тьмы. Деревня за деревней, племя за племенем склоняли головы перед новым Повелителем.
Но у всего есть мера – и у страха, и у унижения, и у терпения. И все больше и больше находилось тех, кто не желал сидеть поджавши хвост в своем логове и пытался захватчику дать отпор. Явился тогда Аль-Каран, Крылатая Бестия, с небес шагнув на несчастную землю. И позвал он под крыла свои достойнейших из достойных, назвав их кланом Серебряных Сердец.
Первые годы тяжко дались молодому клану. Но все живое умеет учиться, и чем больше жестокости и силы демонстрировали Охотники, тем сильнее становились противники их и тем больше любимы были они простым народом. И однажды выступили против Темных. И сколь бы велика ни была армия Годхуара, сколь бы ни были сильны Охотники, светлому воинству под предводительством Аль-Карана удалось обратить в бегство бесчисленные полчища врагов.
И попрятались твари темные по темным щелям, и исчез Темнейший, но и Крылатая Бестия был ранен. И тогда, перед смертью оставил он того, кто возглавит клан, и вложил в него часть своей силы и повелел до скончания времен гнать и истреблять слуг Тьмы».
Из свитков Хранителей Знаний.
    Примечания: 1) Некоторые злые языки поговаривают, Что ПАРАДИС, дочь Годхуара, погибла еще до его ухода из замка.
    2) Традиционно Хранителями Знаний становились оборотни и вампиры. Обусловлено это не только психологическими особенностями этих племен (самые огхыревшие из всех), но и физиологическими (ускоренная регенерация, нечеловеческая сила).



Игра.
Игра начинается примерно 5-6 веков после описываемых ранее событий. Годхуар пропал. Свободные народы от «делать нечего» пакостят друг другу. Темные периодически устраивают грабительские налеты. ПАРАДИС, дочь Годхуара, является директором школы.

Жизнь идет своим чередом, а между тем…

Первый эпизод.
Неожиданное нападение нарушает спокойствие белоснежного замка. Незваная тварь убита, но… Кому же хватило наглости и силы совершить такое? Ответ известен! Но… неужели это возможно? Маг, о котором не слышали с самых темных времен!.. Годхуар… вернулся?!
Следующее нападение не оставляет сомнений. По Долине вновь шныряют Охотники. Убит символ одного из факультетов – Единорог. Отныне никто не может чувствовать себя в безопасности…

Второй эпизод.
- … так и не нашли. Пришлось вернуться.

- А что же дальше было? – рыжеволосый брезгливо отставил бокал с подозрительно темной жидкостью.. Его собеседник только поморщился, и что было тому причиной – та самая жидкость или же оглянувшиеся на звонкий голос посетители «Трех Фазанов» - так и осталось неизвестным.

- А дальше была премилая беседа с самим Годхуаром… - заметив, как сверкнули глаза приятеля, рассказчик поспешно прибавил, - Он, видно, уже давно скрывался под личиной дочери, ну и тут решил показать свое истинное лицо. Со студентами поговорил, в гости к себе позвал, в Город Дроу. На некоторые приглашения, как ты понимаешь, довольно сложно ответить отказом…

- А тебя, конечно, отправили… на экскурсию по подземельям. Так? – блеснул в улыбке догадливый рыжеволосый. Оборотень только кивнул в ответ и продолжил.

- Меня Белла вытащила. До сих пор ума не приложу, как ей это удалось! А потом мы не нашли ничего лучше, как отправится на поиски дракона. Город темных раньше был не столь огромен, после разросся. Вот и пришлось терпеть столь неспокойное соседство. Пока мы по подземельям плутали, остальных «гостей» привели в порядок и препроводили в Главный Зал. Они надобились Темному для обряда вызова демона, но... Годхуар не был бы Годхуаром, не преврати он обряд в спектакль! Разуметься, предложил выбор: служение Тьме или же героическая смерть за правое дело, - Хранитель криво усмехнулся, припомнив рассказы вернувшихся, - А Орлик – так звали найденного дракона – этим великим планам помешал и, одновременно, что-то там нарушил в заклинании призыва.

- Вот умеют же люди развлекаться! – восхитился рыжий. Собеседник реплику проигнорировал.

- Зал буквально превратился в кипящий котел. Гости метались туда-сюда, демон возмущался, дракон с Годхуаром выясняли отношения, у главнокомандующего темных истерика случилась, Нимросс появился... Ну и я свою лапу приложил… Закончилось «развлечение» обрушившимся потолком. Местным после этого уже не до нас было, а Орлик согласился до замка подвести…
    За кадром: полет на драконе, прибытие в замок еще около года. За это время и темные, и светлые готовятся к войне, договариваются с другими племенами, ну и пакостят друг другу по мелочам…


Третий эпизод
…В это скучное осеннее утро в замок пожаловали совершенно нежданные гости. Его темнейшиство Годхуар пожелал вернуть себе некую вещицу, что была украдена около года назад – старинный кинжал эльфийской работы. Большая часть студентов оказалась захвачена в плен, а замок ограблен. Те немногие, что не угодили в лапы к темным, вынуждены были укрыться в потайных ходах замка. Пока, наконец, в школу не пожаловал сам Годхуар, и не решил все проблемы одним махом. Он просто уничтожил замок.
Каким-то чудом большей части студентов и преподавателей удалось спастись.

Четвертый эпизод
Мой мир изменился. Об этом шепчет ветер древесным кронам, об этом поет вода на перекатах. Они устали от смерти и крови, они просят покоя. Невозможно повернуть время вспять, и никому не дано исправить случившееся. Это наполняет сердце мое скорбью и печалью. Мы отстроим дома, и на полях созреет новый урожай, но мертвые станутся мертвыми. Навсегда.

Они пришли издалека. Они говорили, что мир мой несовершенен и слаб, что законы его плохи, а обитатели – слишком распущены. Они говорили, что это опасная игрушка ребенка, не ведающего своей силы. Мудрые и опытные, наверняка знали много того, о чем не ведал я, и хотели исправить ошибки, научить, как должно.

Я был в отчаянье, говорил, упрашивал, умолял. Они не желали слушать меня, подобно тому, как взрослый не станет обращать внимания на слова ребенка. Мои дети - все, что составляло смысл моего существования – оказались недостойны жизни, и я не мог их защитить.

В глубоком горе нашел меня тот, кого звали Темным, Годхуаром, и я поведал старшему из своих детей о печали, поселившейся в моем сердце. Быть может еще можно увести их?.. «Из дома не бегут, дом защищают», - ответил он мне.

Разыскав своего врага, Темный первым предложил заключить мир перед бедой более сильной, чем старые распри Света и Тьмы. Именем моим они призвали народы встать на защиту родного мира, объединится перед лицом большей опасности. Эльфы и гномы, тролли и гоблины, орки и дроу, вампиры и оборотни, и многие другие существа, пришедшие из иных мест, но отдавшие свое сердце этому миру – мои дети пошли за ними. Были и те, кто, испугавшись, бежал те, кто избрал себе новых богов. Я не стану осуждать за это: таков их выбор.

Из неизведанных глубин, из густой лесной чащи, с самых высоких гор – я призвал своих вернейших помощников. Драконы и единороги, левиафаны и фениксы – вместе с моими детьми они выступили против тех, кто пришел не званным. Силы были не равны, но ярость защитников, их вера в меня и в победу оказалась столь сильна, что чужаки оставили Долину.

Многое было разрушено, многое ушло безвозвратно. Но с каждым новым днем стягиваются раны, нанесенные нашему дому, и я знаю – детей моих детей встретит прекрасный обновленный мир.

Говорят, Боги живут, пока в них верят. Но я ведомо и другое: Боги непобедимы, пока им верят.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Рассылка Ролевой курьер